понедельник, 7 июля 2014 г.

Watercolor. Sity. Sunset. After rain

Снова акварель))) Снова закат. Снова дождь...
Я поняла - я зависима))) 
Я обожаю вечер и дождь... 
Будучи ребенком, я искренне удивлялась, почему мой отец ненавидел ездить в ночное и дождливое время - это же так красиво! 
Это же похоже на сказку! 
Но с возрастом (а так же после получения прав!) я поняла все причины, по которым лучше планировать поездки на светлое и сухое время)))))))))))))))))
Но одно дело понимать, а другое дело любить...


Drive in the rain and even in the evening / night - very dangerous .... 
But it looks really cool and everything around's just like a fairyland!



А3, бумага, акварель, акрил
A3, paper, watercolor, acrylic


4 комментария:

  1. Маша, с ума сойти какие красивые картины!! Нет, ну я конечно не сомневалась в твоем художественном таланте, но это прямо картины настоящего художника!

    ОтветитьУдалить
  2. как красиво!!! Я совсем не ценитель живописи, но вот меня почему-то очень притягивают размытые акварели и городские сюжеты. Я просто балдею вот именно от таких дождливо-дорожных картин! Это просто волшебство для меня. Хотя в жизни я люблю солнце, тепло и быть подальше от машин.

    ОтветитьУдалить
  3. Hi there, always i used to check webpage posts here in the early
    hours in the break of day, because i like to find out more and more.


    Also visit my page: SEO Services Ottawa Ontario

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, как Вы рисуете!!! Невероятные акварели!!!

    ОтветитьУдалить